Макариевские образовательные чтения - Педагоги дополнительного образования обсудили свою роль в воспитании детей и молодежи
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх


Новости

  • Внесены изменения в Положение о конкурсе «Красота Божьего мира»
  • 12 Июнь 2019
  • Синодальный отдел религиозного образования и катехизации опубликовал изменения в номинациях и требованиях к работам Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира» в 2019 году. 

    К участию в Конкурсе будут приниматься не только рисунки, но и рассказы детей.

    Регистрация участников Конкурса будет проходить в online-режиме.

  • Священный Синод утвердил тему XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений
  • 05 Апрель 2019
  • 4 апреля на заседании Священного Синода было заслушано сообщение председателя Международных Рождественских образовательных чтений Святейшего Патриарха Кирилла, посвящённое тематике предстоящих XXVIII Чтений: «Великая Победа: наследие и наследники». 

Все новости


Объявления

Все объявления

Педагоги дополнительного образования обсудили свою роль в воспитании детей и молодежи

09 Ноябрь 2018

9 ноября 2018 г. на базе МБОУ ДО Дом детства и юношества «Наша гавань» состоялась секция «Роль педагога дополнительного образования в воспитании свободы как непреложной ценности»

Руководили работой секции протодиакон храма святого благоверного  князя Александра Невского Роман  Штаудингер и старший методист  МБОУ ДО  ДДиЮ «Наша гавань» Савельева Н. Г.

Секция начала работу  с определения  основных понятий: «молодежь», «ценностные ориентации современной молодежи», «свобода и необходимость», «ответственность».

После  докладов  и сообщений  состоялись обсуждения.  Подводя итоги размышлений  о роли педагогов  в  воспитании свободы как непреложной ценности у школьников, было отмечено, что воспитание направлено на "возвышение сердца" ребенка как центра духовной жизни (И.-Г. Песталоцци). Оно  представляет собой процесс организованного, целенаправленного, как внешнего, так и внутреннего (эмоционально-сердечного) воздействия педагога на духовно-нравственную сферу личности, являющуюся системообразующей ее внутреннего мира, где главным является вдохновляющий пример учителя.

Савельева Н.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



назад к списку новостей